Alfa Romeo Mito
Двигатели Alfa Romeo Mito
Отлично сбалансированный и легкий в использовании двигатель. Идеален для ежедневных городских поездок.
Технические характеристики:
- Максимальный крутящий момент: 130 Н*м (13.2 кгм) при 4000 об/мин
- Количество цилиндров: 4 в ряд
- Объем: 1368 см3
- Максимальная скорость: 187 км/ч
- Разгон от 0 – 100 км/ч: 10,7 сек.
- Расход топлива (смешанный цикл): 5.7 л/100 км
- Выброс СО2: 134 г/км
- Класс: Евро 5
Этот двигатель усиливает удовольствие от вождения, так как гарантирует невероятно высокую динамику, но при этом – низкий уровень потребления топлива и выбросов СО2.
Технические характеристики:
- Максимальный крутящий момент: 190 Н*м (19.3 кгм) при 4250 об/мин в режиме Normal
- Максимальный крутящий момент: 206 Н*м (21 кгм) при 1750 об/мин в режиме Dynamic
- Количество цилиндров: 4 в ряд
- Объем: 1368 см3
- Максимальная скорость: 207 км/ч
- Разгон от 0 – 100 км/ч: 8,2 сек.
- Расход топлива (смешанный цикл): 5.6 л/100 км
- Выброс СО2: 129 г/км
- Класс: Евро 5
Этот двигатель обладает самыми высокими техническими характеристиками в линейке. Доступен в эксклюзивной комплектации Quadrifoglio Verde, имеющей один из исторических символов – самый ценный для «Альфистов» всего мира.
Технические характеристики:
- Максимальный крутящий момент: 230 Н*м (23.4 кгм) при 2500 об/мин в режиме Normal
- Максимальный крутящий момент: 250 Н*м (25.5 кгм) при 2500 об/мин в режиме Dynamic
- Количество цилиндров: 4 в ряд
- Объем: 1368 см3
- Максимальная скорость: 219 км/ч
- Разгон от 0 – 100 км/ч: 7,5 сек.
- Расход топлива (смешанный цикл): 6 л/100 км
- Выброс СО2: 139 г/км
- Класс: Евро 5
Стиль Alfa Romeo Mito
Вдохновленный совершенством. Управляемый мечтой. Автомобиль, созданный на пике эволюции спортивных автомобилей, как и 8С Competizione.
Длина 4.06 м
Ширина 1.72 м
Высота 1.44 м
В создании спортивных автомобилей важно исполнение каждой детали, как в технологии, так и дизайне. 16 или 17 дюймовые легкосплавные диски с широкой резиной дополняют приобщение к спорту. Задние светодиодные фонари LED Technology c особым дизайном отвечают самым высоким требованиям визуализации в транспортном потоке и безопасности.
Технологии Mito
Multiair
Новые инжиниринговые стандарты.Технология, которая определяет начало новой эры бензиновых двигателей: система MultiAir контролирует подачу воздуха прямо в цилиндр в зависимости от реальной необходимости двигателя. Результат революционен: потребление топлива и эмиссия двигателя систематически снижаются, мощность и максимальный крутящий момент увеличиваются, динамика автомобиля становится оптимальной.
MultiAir контролирует приток воздуха в двигатель непосредственно на входе в цилиндр. Система основывается на впрыске топлива между камерой и впускным клапаном топлива, который может регулироваться соленоидным клапаном. Посредством электронного контроля открытия и закрытия этого клапана можно регулировать мощность двигателя с большей степенью гибкости, что имеет бесчисленные преимущества, которые были невозможны ранее: сниженное потребление топлива и эмиссия углерода, увеличенные максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Оптимизирована динамика и управляемость автомобиля.
Start & Stop
Система Start & Stop (входящая в базовую комплектацию для всех двигателей) при включенном режиме автоматически глушит и запускает двигатель в городском транспортном потоке, что позволяет существенно снизить потребление топлива и выбросы вредных веществ.
Alfa DNA
Позаимствованная из мира автоспорта система Alfa DNA представляет собой эксклюзивную разработку компании Alfa Romeo. Она адаптирует работу двигателя и тормозной системы, рулевого управления и коробки передач, подвески и акселератора в точном соответствии с вашим стилем вождения и дорожными условиями. Система очень проста и интуитивно понятна в работе: для переключения режима вождения достаточно наклонить в одну из сторон селектор системы, который расположен рядом с коробкой переключения передач.
В режиме Dynamic противобуксовочная система срабатывает лишь в крайних случаях, двигатель и тормозная система быстрее реагируют на поступающие сигналы, а рулевое управление становится острым и спортивным. Переведите селектор в положение режима Natural, предназначенного для обычной городской езды, и настройки систем станут нейтральными, а топливная экономичность улучшится. Когда сцепление шин с асфальтом ухудшается, и дорожные условия требуют повышенной осторожности, все, что вам нужно сделать — это включить режим All Weather. В данном режиме участие электронных систем в работе автомобиля становится максимальным.
Коробка передач Alfa TCT
Alfa Twin Clutch Transmission (Alfa TCT) — это инновационная автоматическая коробка передач, состоящая из двух независимых друг от друга сцеплений. Такая конструкция позволяет включить следующую передачу, пока предыдущая еще не выключена. Коробка передач Alfa TCT обеспечивает высокий уровень комфорта и по-настоящему спортивные ощущения, не говоря уже об улучшенных характеристиках и пониженном расходе топлива.
Удовольствие от вождения. Система обеспечивает быстрое переключение передач в автоматическом и ручном режиме, в том числе и подрулевыми переключателями.
Комфорт. Переключение передач происходит без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии, что характерно для обычных АКПП и МКПП.
Экономичность. Расход топлива и содержание вредных веществ ниже, чем на моделях с МКПП, работающих на аналогичном топливе.
Подвеска
Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя - полузависимая, с торсионной балкой. Подвески разных, но одинаково надежных типов делают автомобиль MiTo более маневренным, управляемым, удобным и безопасным.
Адаптивная подвеска Alfa (Alfa Adaptive Suspension) входит в стандартную комплектацию с двигателями высокой мощности (бензиновый двигатель с турбонаддувом MultiAir мощностью 140 л. с. и 170 л. с.) Комплектуется амортизаторами с переменными характеристиками. Перепускной клапан позволяет точнее реагировать на нагрузки, что делает автомобиль более комфортным и устойчивым на поворотах.
MitoInfotainmentUconnect-5-radio
В дороге вы хотите слушать музыку и полностью контролировать обстановку. Поэтому на модель MiTo мы предлагаем Uconnect™ — высокотехнологичную систему, обеспечивающую воспроизведение звука в отличном качестве и обладающую широким спектром мультимедийных функций и возможностей. 5-дюймовый цветной сенсорный экран и система распознавания голосовых команд позволяют управлять системой в одно касание или даже голосом.
- Сенсорный дисплей открывает прямой доступ ко всем функциям аудиосистемы: радиоприемнику диапазонов AM/FM и проигрывателю компакт-дисков, мультимедийные устройства можно подключить к порту USB или разъему AUX.
- Системой можно управлять с помощью речевых команд
- Интерфейс Bluetooth® позволяет воспроизводить вслух любые сообщения в текстовой форме (с помощью системы преобразования текста в речь) и пользоваться кнопками на рулевом колесе для совершения телефонных звонков.
- Благодаря системе потокового воспроизведения звука Audio Streaming вы можете воспроизводить музыкальные файлы или интернет-радио прямо со своего смартфона, не используя проводное подключение.
Bose Sound System ®
Произведенная для Alfa Romeo американской компанией Bose, являющейся лидером на рынке Hi-Fi технологий, эта система гарантирует отличное качество звука для всех пассажиров при любых условиях езды. Hi-Fi система, мощностью более 500 ватт, состоит из 8 колонок, сабвуфера и 6-канального цифрового усилителя для глубоких басов. Она подключена к центральной колонке на приборной панели для достижения эффекта «чистейший звук вокруг». Неважно, слушаете ли вы соло на гитаре или целый оркестр, Bose Sound System гарантирует такой же звук, как если бы вы слушали концерт вживую. Реалистичный звук, кристально чистые высокие ноты, глубокие и насыщенные басы позволяют звуку окружать водителя и всех пассажиров, даря ощущение присутствия в огромном концертном зале. Для достижения еще более лучшего эффекта, встроенный усилитель автоматически регулирует басы, чтобы они идеально звучали при любой громкости. В то же время эквалайзер обеспечивает оптимальную автоматическую электронную настройку выходного звука на всех частотах, отличный баланс и чистоту во всем звуковом диапазоне, исключая неприятные помехи даже в пассажах, где громкость больше, или в высокочастотных динамичных треках.