Итальянский стиль Alfa Romeo 4C
Аэродинамическая элегантность
В этом автомобиле нет никаких компромиссов – ни во имя стиля, ни во имя комфорта, ни во имя чего бы то ни было еще. Создатели Alfa Romeo 4C преследовали лишь одну цель: выдающиеся ездовые характеристики. И все решения, касающиеся дизайна, принимались именно для достижения этой цели.
Двигатель этого автомобиля со среднемоторной компоновкой хорошо виден через заднее стекло. И именно вокруг двигателя построены остальные элементы автомобиля. Круглые задние комбинированные фонари органично вписаны в рельефные задние крылья, в которых виднеются воздухозаборники промежуточного охладителя. Динамичные, излучающие энергию боковины кузова сходятся к фарам, между которыми V-образная линия капота ниспадает к решетке радиатора, имеющей форму щита с эмблемой Alfa Romeo.
В результате получился автомобиль, проникнутый подлинным духом автоспорта. Каждый конструктивный элемент кузова спроектирован таким образом, чтобы выполнять определенные аэродинамические функции и участвовать в создании прижимной силы, которая обеспечивает максимальное сцепление колес с асфальтом при вхождении в поворот на высокой скорости
Возможности индивидуализации
Alfa Romeo 4C предлагает различные возможности для индивидуализации автомобиля, что позволяет удовлетворить требования всех типов клиентов.
На выбор предлагается 6 вариантов окраски автомобиля Alfa Romeo 4C: три пастельных цвета - Черный (Black), Белый (White) и Красный (Alfa Red), один цвет типа металлик - Серый (Basalt Grey), а так же два цвета типа трехслойный металлик – Белый (Madreperla White) и Красный (Competizione Red).
В дополнение к стандартным легкосплавным колесным дискам на выбор предлагается два других типа, имеющих различный размер и дизайн.
Так же есть возможность выбрать цвет тормозных суппортов для Alfa Romeo 4C: серый цвет (стандартное оснащение), красный, желтый и черный.
Что касается интерьера, то предлагается на выбор четыре типа обивки сидений Sabelt, имеющих оболочку из углеродного волокна: в дополнение к стандартной черной ткани с красной прострочкой, вы можете выбрать обивку из черной или красной кожи, а так же сиденья с обивкой из кожи и алькантары с красной прострочкой.
Карбоновая накладка на фары и карбоновая вставка на козырек панели приборов являются дополнительными опциями, которые предлагают индивидуализировать автомобиль карбоном - материалом, занимающим основную роль в автомобиле.
В дополнение к этим опциям у покупателя Alfa Romeo 4C есть возможность выбрать эксклюзивные аксессуары, такие какие как красный автомобильный чехол с логотипом 4C или чемодан Alfa Romeo 4C из поликарбоната с эффектом отделки под карбон.
С чего начиналась мечта
В далеком 1967 году компания Alfa Romeo выпустила 18 автомобилей модели 33 Stradale. Это была омологированная версия гоночного автомобиля Type 33, который и поныне многие считают одной из самых красивых машин на свете. Так было положено начало новой философии дизайна, ориентированной на «спортивный» стиль и радикальное снижение массы.
Этот автомобиль отличался целым рядом инновационных технических решений, среди которых совершенно новая ходовая часть и позаимствованная из авиастроения комбинированная конструкция кузова из магниевого сплава и стальных труб.
Именно этот автомобиль, его облик и внутреннее содержание, стали источником вдохновения для создателей Alfa Romeo 4C.
От концепта до серийной модели автомобиль претерпевает минимальные изменения – лишь те, которые необходимы для омологации.
Цель заключается в том, чтобы дать энтузиастам супер-кар их мечты – автомобиль с уникальным стилем и уникальными техническими решениями, одинаково уверенно чувствующий себя на городских улицах и на гоночном треке. Когда-то это называлось мечтой. Сейчас это называется Alfa Romeo 4C.
Итальянское совершенство
Дизайн Alfa Romeo 4C был разработан в Италии, в дизайнерском центре Centro Stile Alfa Romeo ,а производство налажено на заводе Maserati в городе Модена.
Крупнейшие итальянские производители автомобильных компонентов, уже являющиеся поставщиками для производителей лучших суперкаров в мире, играют важную роль в производстве Alfa Romeo 4C:
- Adler Group: производитель силовой клетки салона из углепластика
- Emarc: производитель подрамника двигателя из алюминиевого сплава
- IMR: производитель композитного каркаса кузова
Именно поэтому Alfa Romeo 4C представляет собой превосходство итальянских инженеров и производства в сфере автомобильной промышленности.
Итальянское внимание к деталям
Компания Alfa Romeo решила выпускать 4C в Модене и для этого открыла специализированное производство на расположенном в этом городе заводе Maserati. Акцент сделан на современных технологиях и высочайшем качестве сборки. Сочетание двух этих факторов позволяет выпускать автомобили, уникальные с точки зрения примененных технических решений и внимания к деталям.
На конвейере, где собирают 4C, ключевую роль играют люди. Опытные специалисты, собирающие эту новую модель Alfa Romeo, прошли специальное обучение длительностью 500 часов. Кроме того, в течение последних 10 месяцев они наблюдали за процессом разработки этого автомобиля. Так они приобрели глубокие технические познания в данной сфере.
Рабочие сборочного производства лично знакомы с каждым этапом сборки, а на выходе с конвейера автомобили проходят тщательный контроль качества, который позволяет убедиться, что все их компоненты и системы работают надлежащим образом. Затем, только что собранный автомобиль попадает в руки к опытным испытателям, которые проверяют его динамические характеристики в самых разнообразных эксплуатационных условиях. Лишь после этого новый Alfa Romeo 4C считается готовым к тому, чтобы выйти на дороги общего пользования.
Гоночный интерьер
Оказаться внутри Alfa Romeo 4C – значит окунуться в мир автоспорта. Как и в экстерьере, каждая деталь интерьера имеет свое назначение. В 4C нет ничего лишнего, есть только самое необходимое для достижения «спортивных» характеристик.
Начнем с того, что уникальная силовая «клетка» кузова автомобиля целиком выполнена из углепластика. Гоночные сиденья обеспечивают «спортивную» посадку, которая, к тому же, очень удобна.
Сиденья имеют усиленный композитный каркас и специальную облегченную набивку. В качестве обивки используется специальная ткань или кожа.
В 4C абсолютно всё проникнуто гоночным духом Alfa Romeo. Рулевое колесо со скошенным нижним сегментом. Панель управления изготовлена из термоформируемого пластика, как у эксклюзивных суперкаров. При этом, все органы управления обращены к водителю, что дает ему полный контроль над автомобилем. Графика панели управления, почерпнутая у гоночных автомобилей и мотоциклов, отличается сильным визуальным эффектом. Завершающим штрихом являются «спортивные» педали и площадка для упора левой ноги, выполненные из алюминиевого сплава.