Технические характеристики Alfa Romeo 4C
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип: 1750сс, из алюминиевого сплава, 4-цилиндровый, с турбонагнетателем
- Компоновка: Среднемоторная
- Положение: Поперечное
- Рабочий объем: (см3) 1742
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 241 (177) 6000
- Максимальный крутящий момент, Нм, при об/мин: 350 в диапазоне от 2200 до 4250
СЕЛЕКТОР РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ
- Тип: Усовершенствованная система Alfa D.N.A.
- Положения: All Weather, Natural, Dynamic, Race
ТРАНСМИССИЯ
- Коробка передач: ALFA TCT с двойным сцеплением сухого типа, лепестковыми переключателями и системой Launch Control
- Количество передач: вперед - 6, назад - 1
- Привод: Задний
- Дифференциал: Electronic Q2
ШАССИ
- Тип: Из углепластика, монококовая конструкция
- Передняя подвеска: Двойные треугольные рычаги
- Задняя подвеска: Усовершенствованная MacPherson
- Передние тормозные механизмы: Отлитые в паре перфорированные самовентилируемые тормозные диски, с 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo, 305х28 мм
- Задние тормозные механизмы: Перфорированные самовентилируемые тормозные диски, 292x22 мм
- Стандартные передние шины: 205/45 R17
- Стандартные задние шины: 235/40 R18
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Рулевой механизм: Шестерня с рейкой
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Разгон с 0 до 100 км/ч (с): 4,5
- Тормозной путь со 100 до 0 км/ч (м): 36
- Максимальная скорость (км/ч): 250
- Максимальное замедление при торможении (g): 1,25
- Максимальное боковое ускорение (g): 1,1
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И МАССА
- Снаряженная масса (кг): 895
- Емкость топливного бака (л): 40
*РАСХОД ТОПЛИВА И УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ
- Замеры произведены в соответствии с Директивой 1999/100/EC
- Городской цикл (л/100 км): 9,8
- Загородный цикл (л/100 км): 5,0
- Комбинированный цикл (л/100 км): 6,8
- Содержание CO2 в отработавших газах (г/км): 157
- Экологический класс: Евро-6
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
- Количество мест: 2
- Длина (мм): 3989
- Ширина (мм): 1864
- Высота (мм): 1183
- Колесная база (мм): 2380
- Объем багажного отделения (л): 110
*Значения расхода топлива и содержания CO2 в отработавших газах получены в сравнительных целях в соответствии с директивами/правилами ЕС и могут не отвечать реальным эксплуатационным условиям.
Кроме того, существенное влияние на расход топлива оказывают такие факторы, как стиль вождения, погодные и дорожные условия.