замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп
замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп
замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп
замена масла,замена масла в акпп,полная замена масла в акпп
Полная замена масла(ATF) в АКПП
Многие автосервисы Москвы уверенно заявляют в своих объявлениях о «100% - ной замене масла в АКПП». Для осуществления этой процедуры обязательно наличие специального маслосменного оборудования, с помощью которых ATF меняется методом продавливания (старая жидкость вытесняется новым). Но наличие необходимого агрегата и человека, умеющего им пользоваться, еще не является гарантом качественного выполнения работы. Важную роль играет опыт и профессиональная подготовка специалиста.
Для начала надо установить, предусмотрена ли вообще замена масла (ATF) вАКПП вашего автомобиля. Дело в том, что на многие новые автомобили устанавливаются коробки, в которых замена не предусмотрена. На таких коробках есть информационные таблички, предупреждающие, что жидкость залита на весь срок эксплуатации.
Если же на АКПП вашего автомобиля предусмотрена замена масла (ATF), тогда стоит выяснить, когда же стоит полностью менять жидкость?
- Полная замена масла (ATF) в автоматической коробке передач должна производиться не реже, чем через 50 тыс. км пробега, или через 2 года эксплуатации, при этом должен меняться фильтр;
- если автомобиль эксплуатировался в очень тяжелых условиях эксплуатации, то рекомендуется менять масло (ATF) через 25 тыс. км пробега или через один год.
Далее следует определить уровень ATF в коробке. Каждый производитель регламентирует технологию определения уровня масла в коробке. Исходя из всего этого, не каждый специалист способен определить тип коробки и уровень ATF, что может повлечь за собой недолив или перелив, которые, в свою очередь, могут привести к износу и поломке коробки.
Недолив приводит к тому, что насос начинает захватывать воздух, из-за чего образуется воздушно-масляная эмульсия, имеющая низкую теплоемкость и теплопроводность. Этот эффект еще называется вспениванием масла. Из за этого происходит снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Жидкость может вспениваться и при превышении допустимого уровня. В ATF начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Эксплуатация автомобиля со вспененным в АКПП быстро выведет коробку из строя.
Вместе с полной заменой жидкости стоит менять и фильтр. Фильтры бывают сменные и стационарные. Определить тип фильтра может только опытный специалист.
Если стоит сменный фильтр, то он меняется при каждой замене ATF. Если стоит стационарный фильтр, который можно извлечь только при разборке, тогда необходима несколько специфическая процедура замены жидкости. Если же ATF фильтруется через металлическую сеточку, то она промывается специальной жидкостью при замене масла.
Подводя итоги, хочется предостеречь автолюбителей от неосмотрительных обращений к непрофессионалам. Неправильное исполнение полной замены масла в АКПП может привести к плачевным результатам. Поэтому стоит со всей серьезностью подходить к поиску сервиса, где можно заменить масло (ATF).
АТЦ Маршал предлагает своим клиентам настоящее дилерское качество сервисного обслуживания. Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технического персонала. Приезжайте и убедитесь в высочайшем уровне сервисного обслуживания и работы с клиентами в автотехцентре Маршал.