FORD EXPLORER
FORD EXPLORER 2015 модельного года от 2 049 000 руб.
Встречайте Ford Explorer 2015 модельного года. Легендарный внедорожник стал ещё более премиальным и технологичным.
Полноприводный легендарный внедорожник, известный во всем мире, осваивает Российские дороги. Обладая множеством электронных интеллектуальных систем, которые позволяют чувствовать себя за рулем Ford Explorer комфортно и уверенно, Вы поймете, что значит, удовольствие от вождения.
Салон Ford Explorer рассчитан на 7 мест. Это значит, что мощный внедорожник легко и с комфортом доставит Вас к цели. В его салоне все говорит о статусе владельца: внешне напористый, внутри новый внедорожник исключительно спокоен, уверен в себе и в своем водителе. Ему Ford Explorer предоставляет такую маневренность и контроль на дороге, которую трудно ожидать от больших 7-местных внедорожников.
Обновлённая мощность двигателя на версиях XLT и Limited теперь составляет 249 л.с., сохраняя потрясающую динамику и топливную экономичность. Пакет Limited Plus дополнился подогревом задних сидений.
Версия Sport дополнена подогревом руля и электроприводом складывания 3-го ряда сидений, а двигатель с обновлённой мощностью в 345 л.с. подарит Вам незабываемые впечатления от вождения и ускорения, захватывающего дух.
Облик под стать характеру
Технологии управления
Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой предотвращения опрокидывания RSC®
Электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac® с системой предотвращающей опрокидывание RSC® (Roll Stability Control™, RSC) обеспечивает устойчивость автомобиля во всех ситуациях, прежде всего – при прохождении поворотов.
Входящая в стандартную комплектацию электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac с функцией RSC – это уникальный электронный механизм контроля стабильности, оснащенный двумя гироскопами, следящими как за угловой скоростью, так и за величиной крена. В результате обеспечивается надежный контроль над автомобилем в случае пробуксовки, слишком резкого входа в поворот, опасности переворачивания, а также в сложных дорожных условиях (лед, гравий, дождь)*. Дополняющая ее система контроля траектории в пороте Curve Control замедляет автомобиль при повороте на опасно высокой скорости – и придает Вам уверенности на любых виражах.
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System
Простая в использовании система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) позволяет оптимизировать настройки автомобиля под определенную дорожную поверхность, для достижения оптимального сцепления с дорогой.
Система адаптации к дорожным условиям позволяет моментально переключаться между четырьмя режимами работы, каждый из которых идеально подходит для определенного типа дорожного покрытия:
- В стандартном (Normal) режиме крутящий момент перераспределяется с приоритетом на передние колеса.
- В режиме «Грязь/Колея» (Mud/Ruts) скорость открытия дроссельной заслонки увеличивается, ограничивается переход на повышенные передачи и уменьшается чувствительность антипробуксовочной системы, чтобы обеспечить более свободное вращение колес в случае необходимости.
- Режим «Песок» (Sand): система направляет на колеса максимальный крутящий момент, как можно дольше удерживая трансмиссию на низких передачах, что обеспечивает интенсивное вращение колес.
- В режиме «Трава/Гравий/Снег» (Grass/Gravel/Snow) скорость открытия дроссельной заслонки уменьшается для минимизации проскальзывания колес.
Система контроля траектории в повороте Curve Control
Система Curve Control – это дополнительный контроль над автомобилем и больше уверенности при прохождении поворотов. Система Curve Control автоматически притормаживает автомобиль, если тот входит в поворот на чересчур высокой скорости. Применяя тормозное усилие ко всем четырем колесам и уменьшая подачу топлива, система не позволит потерять контроль над автомобилем на любом вираже. Система контроля траектории тяги в поворотах Curve Control является дополнением к электронной системе курсовой устойчивости Advance Trac ® с функцией контроля вертикальной устойчивости и системой предотвращения опрокидывания (Roll Stability Control™).
Комфорт и удобство
Сиденья с подогревом и вентиляцией
Кожаные сиденья – на вершине роскоши и комфорта. Отделанные перфорированной кожей передние сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечат абсолютный комфорт в любое время года. Настраивать их положение можно в 10-ти направлениях при помощи электрорегулировок, причем водительское кресло способно сохранить в памяти два варианта настроек для двух водителей. Комплект Luxury Seating также включает в себя сиденье третьего ряда PowerFold™, которое складывается по нажатию кнопки.
Три ряда сидений для 7 пассажиров
В Explorer места достаточно и для пассажиров, и для багажа. Этот автомобиль легко вместит до 7 пассажиров. Второй ряд складывается в соотношении 60/40, а третий ряд – 50/50. Позади третьего ряда скрывается внушительное пространство для багажа объемом до 595 л, которое при складывании второго и третьего ряда сидений увеличивается до 2285 л.
Пространство для багажа
В Ford Explorer найдется место для всех вещей, которые Вы решите взять с собой в дорогу. Ford Explorer предоставляет гибкие возможности по оптимизации багажного пространства. При складывании второго и третьего ряда сидений объем его багажного отделения вырастает до внушительных 2285 л. Если складывается лишь третий ряд, то объем свободного пространства будет составлять 1240 л. Если же все сиденья подняты, то позади третьего ряда сохранится багажное пространство объемом до 595 л. Для мелких предметов имеется отдельный багажный отсек, расположенный в полу салона.
Электропривод двери багажного отделения
Простота и удобство достигается нажатием всего одной кнопки. Электропривод двери багажного отделения – еще одна из инноваций Ford Explorer 2013-го модельного года. Открыть такую дверь водитель может дистанционно с помощью автомобильного ключа-брелока, кнопки на приборной панели или по нажатию на нижней части самой двери багажного отделения. Кроме того, можно заранее задать высоту, на которую она будет подниматься, что особенно удобно при парковке в помещении с низким потолком. Подобные функции делают автомобиль по-настоящему комфортным.
Двухзонный климат-контроль с дополнительным кондиционером для задней части салона
Неважно, какой месяц за бортом – холодный январь или жаркий июль - в салоне вашего Ford Explorer всегда хорошая погода. В любую погоду температура в салоне автоматически поддерживается на комфортном уровне, активируется подогрев сидений и зеркал заднего вида. Это лишь одна из многочисленных инноваций, повышающих комфорт использования Ford Explorer.
Мультимедиа SYNC 2
Инновационная мультимедийная система SYNC 2
Инновационная мультимедийная система на русском языке SYNC 2 имеет 8-дюймовый сенсорный цветной экран высокого разрешения, два 4.2" цветных ЖК-дисплея на приборной панели и усовершенствованную систему голосового управления для еще более лёгкого доступа к аудио, навигации, климат-контролю и совместимым мобильным телефонам.
С ее помощью Вы легко сможете:
- Совершать и получать телефонные звонки в режиме громкой связи
- Прослушивать входящие СМС сообщения
- Управлять воспроизведением музыки и климат контролем с помощью голосовых команд
- Просматривать на экране фотографии и видео
SYNC 2 дает возможность проигрывать композиции с USB-накопителя, MP3-плеера или даже в потоковом режиме с мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth. Система также может сообщить название и исполнителя песни. SYNC 2 автоматически обновляет записи в телефонной книге и позволяет пользователям прослушивать аудиофайлы, выбирая в качестве категории музыкальное направление, исполнителя, альбом, песню или плей-лист и используя для этого простые голосовые команды
Навигационная система на русском языке
Полностью русифицированная навигационная система позволит Вам всегда уверенно чувствовать себя даже на незнакомых дорогах.
Основные возможности:
- Голосовое управление навигацией, в том числе введение пункта назначения (адреса, избранных пунктов, ближайших точек интереса)
- Выбор маршрута
- Более 800 000 точек интереса
- Отображение на карте контактов адресной книги
- Прокладка маршрута через промежуточные точки
Содержит в себе информацию по более чем 4000 городам и населённым пунктам России, а также полные навигационные карты: Белоруссии, Эстонии, Латвии, Литвы, Украины, Австрии, Бельгии, Швейцарии, Дании, Германии, Испании, Франции, Великобритании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Португалии, Финляндии, Швеции, Греции, Венгрии, Польши, Румынии, Болгарии, Словении, Хорватии, Чехии, Словакии, Македонии, Боснии и Герцеговины, Албании, Сербии и Черногории и многие другие.
Премиальная Аудиосистема Sony®
Устанавливаемая на Ford Explorer аудиосистема Sony® обладает мощностью 390 Вт. 12 высококачественных динамиков, включая сабвуфер, поддерживают технологию объемного звучания Dolby Pro Logic II и обеспечивают мощное качественное звучание любой композиции.
Помощь водителю
Система мониторинга "слепых" зон BLIS®
Инновационная система информирования о наличии автомобиля в "слепой" зоне будет особенно полезна при смене полосы движения или при выезде с парковки задним ходом. Эта система постоянно контролирует все происходящее в "слепых" зонах и выводит на соответствующее зеркало заднего вида предупреждение о наличии там транспортного средства. Функция Cross Traffic Alert помогает обнаружить приближающиеся автомобили при медленной езде задним ходом.
Камера заднего вида
Поможет увидеть все происходящее позади автомобиля. Камера заднего вида выводит изображение области позади автомобиля на зеркало заднего вида или на 8" центральный ЖК-дисплей My Ford Touch™.Осевая линия, накладываясь на изображение, окажет неоценимую помощь при соединении автомобиля с прицепом. Ее дополняют задние датчики парковки с ультразвуковыми сенсорами для обнаружения не видимых глазу препятствий.
Система активной помощи при парковке
Система способна не только запарковать Ваш Ford Explorer, но и поможет отыскать подходящее парковочное место для него. В отличие от аналогов, использующих видеокамеры, система активной помощи при парковке использует ультразвуковые сенсоры, и это – одна из многих революционных инноваций, реализованных в Ford Explorer. Достаточно нажать на кнопку, и датчики этой системы найдут подходящее для параллельной парковки место. После активации системы активной помощи при парковке Ford Explorer аккуратно припаркуется, практически без участия водителя, примерно втрое быстрее, чем с альтернативными системами.
Безопасность
Безопасность Explorer технологии и инновации
В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности, начиная от силовой структуры переднего бампера, выполненного из ультрапрочного бористого сплава, до гидроформинговой передней части рамы и особо прочных стальных боковых балок. Структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения эти элементы образуют прочный каркас безопасности, защищая водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.
Прочный и легкий кузов
Взгляду открываются далеко не все из множества инновационных функций Нового Ford Explorer 2015-го модельного года. Благодаря использованию современных материалов и технологий производства кузов Нового Ford Explorer одновременно и легкий, и прочный. В частности, передняя и средняя стойки изготовлены из высокопрочной борсодержащей стали, обеспечивая надежную опору для крыши автомобиля. В передней части силового каркаса кузова впервые применяется легкий композитный материал, который не уступает в поперечной жесткости магниевому сплаву, однако обладает меньшим весом.
Двигатели и трансмиссия
Система Интеллектуального полного привода
Благодаря новому двигателю Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с. и новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6 - 8,8 л/100 км по условному ездовому циклу. Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.
Двигатель EcoBoost 3,5 л 345 л.с. GTDi
Новейший двигатель EcoBoost 3.5-V6 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 345 л.с. И максимальный крутящий момент 485 Нм, что делает его самым впечатляющим мотором V6 в своём классе. Непревзойдённое сочетание мощности и топливной экономичности позволит Вам чувствовать себя лидером на дороге.
Управляемость
Система Интеллектуального полного привода
Система интеллектуального полного привода обеспечивает надежное сцепление с дорогой в тех случаях, когда это особенно необходимо – например, при езде по бездорожью или по мокрой от дождя дороге. Независимо от состояния трассы: засыпана ли она гравием, покрыта ледяной коркой или скользкая от дождя - интуитивная интеллектуальная система полного привода Ford Explorer 2015-го модельного года обеспечит надежное сцепление с дорогой. Система работает в автоматическом режиме, предотвращая пробуксовку колес. Ее дополняет система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System), которая дает возможность настройки параметров автомобиля под конкретные условия путем выбора одного из четырех режимов работы позволяет Вам моментально переключаться между четырьмя режимами работы, каждый из которых идеально подходит для определенного типа дорожного покрытия («Стандартный», «Грязь/Колея», «Песок», «Трава/Гравий/Снег»). Кроме того, система интеллектуального полного привода включает функцию автоматического контроля устойчивости на спуске систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control™). Достаточно активировать ее, отпустить педаль тормоза – и Ваш Ford Explorer будет самостоятельно поддерживать стабильную скорость, а Вы сможете полностью сконцентрироваться на рулевом управлении. Немаловажным достоинством интеллектуальной системы полного привода Нового автомобиля Ford Explorer является и сниженный по сравнению с аналогами вес. Кроме того, вес системы полного привода Ford Explorer ниже, чем у аналогичных систем, что улучшает динамику автомобиля.
Серия, двигатель и
трансмиссия, тип кузова | Розничная
цена1 | Выгода2 | Экономия
Ford Credit3 | Специальная
цена4 | |
---|---|---|---|---|---|
XLT (нажмите для просмотра комплектации)
| |||||
3.5 л (249 л.с.) 6АКП, 4WD | 2 449 000 | 200 000 | 80 000 | 2 169 000 | |
Explorer Limited (нажмите для просмотра комплектации)
| |||||
3.5 л (249 л.с.) 6АКП, 4WD | 2 680 000 | 200 000 | 85 000 | 2 395 000 | |
Explorer Sport (нажмите для просмотра комплектации)
| |||||
3.5 л (345 л.с.) EcoBoost 6АКП, 4WD | 2 999 000 | 200 000 | 95 000 | 2 704 000 |